Как определить, адекватна ли цена за тур

Скупой платит дважды. Бесполезно доказывать этот тезис, любой человек (по крайней мере единожды в своей жизни) уже успел убедиться в его правдивости. Мы уже рассматривали все «за» и «против» разных подходов в планировании и бронировании туров, а сегодня рассмотрим подробнее «горящие» туры, столь популярные у многих авантюристов, желающих отлично сэкономить и отдохнуть на все сто, так как стоимость таких предложений в итоге вызывает некоторые сомнения.

Бывают разные обстоятельства, в связи с которыми возникают горящие туры, например, акционные и специальные предложения или недостаточная загруженность чартера и низкая степень забронированных номеров в отеле. К тому же, туристы вынуждены мириться с некоторыми ограничениями, будь то отель, даты вылета или неудобный перелет. Но даже тогда возникает дополнительный риск остаться недовольным путешествием. И это может быть связано с тем, что туроператор не предоставил полной информации о перечне услуг тура или штрафах при отмене бронирования. Или же турист не разобрался в ситуации и приобрел минимальный пакет услуг, а по прибытии на место отдыха обнаружил, что вынужден доплачивать за многие вроде бы второстепенные вещи, без которых, впрочем, не обойтись. В итоге отдых получается не более дешевым и даже не по цене себестоимости, а более дорогостоящим, а главное — не соответствующим ожиданиям отдыхающих.

Исследование практики восьми крупных онлайновых туристических компаний Германии показало, что горящие туры уже утрачивают свою привлекательность ввиду невыгодности. Из-за экономического кризиса туроператоры резко сократили количество предзаказов отелей и покупок авиабилетов, чтобы застраховать себя от продаж остатка нераскупленных билетов и отелей за бесценок. Таким образом турфирмы минимизируют расходы, а горящие туры теряют свою привлекательность и перестают пользоваться доверием у клиентов.

В Европе горящие туры уже постепенно приказывают долго жить, на смену им приходят динамические турпакеты, то есть возможность пользователя через интернет самостоятельно задать все требования и пожелания к туру и посчитать стоимость тура относительно конкретных дат. Впрочем, даже пользование этой мощной единой базой туристской информации не может конкурировать по стоимости с ранним бронированием туров. Компании, предоставляющие свои услуги в Украине, готовы перенимать зарубежный опыт и инновации, однако и клиенты должны быть также готовы брать на себя часть ответственности за свой отдых.

Первое, что пригодится вам, если вы по каким-то причинам не смогли спланировать отпуск заранее, — это бдительность. Только тщательно разобравшись во всех деталях, вы сможете оценить адекватность стоимости тура. Эксперты не рекомендуют медлить до последней минуты, ведь в последний момент цена на горящее предложение может внезапно повыситься, или само предложение может быть снято. Посему тур надо бронировать «как только, так сразу», не дожидаясь удачи в последний момент.

Консультация менеджера Group Travel
Консультант GroupTravel Ксения Марчук

Ксения Марчук

По всем туристическим вопросам обращайтесь
ко мне, в любое рабочее время, по телефону:

+38 (044) 359-05-49

Индивидуальная консультация.

Отправьте, пожалуйста, запрос нашему менеджеру,чтобы получить индивидуальную консультацию

Отправить запрос
Запрос на увлекательное путешествие
Ваше имя и фамилия *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Примечание

* – обязательные для заполнения поля

Отправить

Менеджер свяжется с Вами с 10:00 до 18:00

Спасибо, ваш запрос успешно отправлен!
Ваш запрос отправлен в компанию Group Travel.
Мы свяжемся с вами в скором времени. Если вы оставили заявку на выходных, мы ответим вам в ближайший рабочий день.

Комментарии


Разработка и поддержка проекта Rademade