Типичные ошибки туроператоров

Неграмотный маркетинг

Человеческий фактор в турбизнесе чуть ли не решающий. Бесконечное множество проблем турагентства исходит из неумелого позиционирования как самой компании, так и ее услуг. Любой, даже самый лучший товар не будет продаваться, если для него не будет разработана должная маркетинговая концепция. Грамотное позиционирование (утонченная и ненавязчивая реклама, интегрирование в социальные сети, рекламные акции, различные мероприятия, выгодное взаимодействие с партнерами и конкурентами) обеспечивает адекватный имидж фирмы, подходящий тип бизнес-поведения и эффективное развитие компании. Однако следование даже этим концептуальным и основополагающим принципам завязано на конкретных исполнителях.

Подземная река Rio Secreto в Мексике

Подземная река Rio Secreto, Канкун, Мексика 

Отсутствие компании в интернете

Пренебрегать всемирной паутиной никому не стоит. Как сказал Билл Гейтс, если тебя нет в интернете, тебя нет. Турфирма без сайта обречена на провал. А компания, у которой есть сайт, который не развивается и не интегрируется должным образом в систему социальных сетей, будет непременно проигрывать той, которая держит тесный контакт со своими клиентами посредством электронной почты, соцсетей, и обратной связи на сайте. Сайт должен быть дружелюбным к пользователю, с приятным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом, обеспечивающим эргономичность и время от времени улучшающим «юзабилити» в угоду вечному стремлению к идеалу.

Кемпинг на деревьях в Илке, Калифорния, США

Кемпинг на деревьях, Илк, Калифорния, США 

Неквалифицированные работники

Иногда менеджеры туроператоров просто не обладают необходимым опытом работы и не разбираются в турах и отелях, которые предлагают своим клиентам. Попытка отправить туристов на отдых в экзотическую страну в сезон дождей или бронирование номеров в отеле, который не предоставляет возможность бронирования вообще, могут стоить фирме клиента, и это в лучшем случае. Неспособность быстро работать со специфическим программным обеспечением и специализированными сайтами, невозможность сориентироваться в отелях того или иного города, предоставление ложных сведений по поводу компоновки корзины услуг тура, неуведомление клиента о штрафах турагентства не только портят людям отдых, но и вредят самой фирме.

Ледник Перито-Морено, Патагония, Аргентина

Ледник Перито-Морено, Патагония, Аргентина

Юридический аспект ошибки

И для клиента, и для туристической компании важна документация, которая юридически регламентирует сделку сторон. Чтобы быть юридически защищенным, все желательно оформлять в «нетленном» письменном (или электронном) виде.

Соляная пустыня, провинция Сальта, Аргентина

Соляная пустыня, провинция Сальта, Аргентина 

Пробелы в образовании

Эрудиция, грамотность, грамотность и внимание — это волшебная формула успеха, которая избавляет менеджера от досадных казусов из-за незнания географии, позволяет сделать общение с клиентом приятным и результативным. Большое значение имеет также личный туристический опыт менеджера. Только сам путешественник сможет описать свое приключение в красках и столь живо, сколь не будет выглядеть ни одна эпическая битва, изложенная сухим энциклопедическим языком. Неформальное общение и «вспомогательные» туристические темы помогают расположить собеседника и настроить на конструктивную беседу, которая увенчается тем или иным решением. Важно также и внимание к деталям. Даже грамотный человек может сделать ошибку в имени, скажем. Есть моменты, когда неприятных последствий из-за этого можно избежать. Например, при покупке электронного билета на имя, содержащее ошибку, менеджер может обратиться в авиакомпанию и оформить ремарку к авиабилету, которая избавит пассажира от проблем во время посадки.

Christophe Kiciak. Бук Ponthus, Франция

Christophe Kiciak. Бук Ponthus, Франция 

Внимательный к туристу менеджер не позволит себе несвоевременно сообщить о переносе чартерного рейса на более раннее время или не решить любые другие внезапно возникшие в рамках тура организационные проблемы его компетенции. Однако как у путешественников, так и у работников турагентств бывают форс-мажоры. Так и происходят сбои в функционировании туристических операторов, которые, казалось, отработали систему до состояния, близкого к безупречному. Каждый человек в большей или меньшей мере, но непременно подвержен стрессу. И как бы не сложились обстоятельства, никому не стоит забывать о самом важном качестве, которое делает окружение приятнее, — о человечности.

Консультация менеджера Group Travel
Консультант GroupTravel Ксения Марчук

Ксения Марчук

По всем туристическим вопросам обращайтесь
ко мне, в любое рабочее время, по телефону:

+38 (044) 359-05-49

Индивидуальная консультация.

Отправьте, пожалуйста, запрос нашему менеджеру,чтобы получить индивидуальную консультацию

Отправить запрос
Запрос на увлекательное путешествие
Ваше имя и фамилия *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Примечание

* – обязательные для заполнения поля

Отправить

Менеджер свяжется с Вами с 10:00 до 18:00

Спасибо, ваш запрос успешно отправлен!
Ваш запрос отправлен в компанию Group Travel.
Мы свяжемся с вами в скором времени. Если вы оставили заявку на выходных, мы ответим вам в ближайший рабочий день.

Комментарии


Разработка и поддержка проекта Rademade