(044) 359-05-49

(067) 407-45-58

Типичные ошибки туроператоров

Неграмотный маркетинг

Человеческий фактор в турбизнесе чуть ли не решающий. Бесконечное множество проблем турагентства исходит из неумелого позиционирования как самой компании, так и ее услуг. Любой, даже самый лучший товар не будет продаваться, если для него не будет разработана должная маркетинговая концепция. Грамотное позиционирование (утонченная и ненавязчивая реклама, интегрирование в социальные сети, рекламные акции, различные мероприятия, выгодное взаимодействие с партнерами и конкурентами) обеспечивает адекватный имидж фирмы, подходящий тип бизнес-поведения и эффективное развитие компании. Однако следование даже этим концептуальным и основополагающим принципам завязано на конкретных исполнителях.

Подземная река Rio Secreto в Мексике

Подземная река Rio Secreto, Канкун, Мексика 

Отсутствие компании в интернете

Пренебрегать всемирной паутиной никому не стоит. Как сказал Билл Гейтс, если тебя нет в интернете, тебя нет. Турфирма без сайта обречена на провал. А компания, у которой есть сайт, который не развивается и не интегрируется должным образом в систему социальных сетей, будет непременно проигрывать той, которая держит тесный контакт со своими клиентами посредством электронной почты, соцсетей, и обратной связи на сайте. Сайт должен быть дружелюбным к пользователю, с приятным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом, обеспечивающим эргономичность и время от времени улучшающим «юзабилити» в угоду вечному стремлению к идеалу.

Кемпинг на деревьях в Илке, Калифорния, США

Кемпинг на деревьях, Илк, Калифорния, США 

Неквалифицированные работники

Иногда менеджеры туроператоров просто не обладают необходимым опытом работы и не разбираются в турах и отелях, которые предлагают своим клиентам. Попытка отправить туристов на отдых в экзотическую страну в сезон дождей или бронирование номеров в отеле, который не предоставляет возможность бронирования вообще, могут стоить фирме клиента, и это в лучшем случае. Неспособность быстро работать со специфическим программным обеспечением и специализированными сайтами, невозможность сориентироваться в отелях того или иного города, предоставление ложных сведений по поводу компоновки корзины услуг тура, неуведомление клиента о штрафах турагентства не только портят людям отдых, но и вредят самой фирме.

Ледник Перито-Морено, Патагония, Аргентина

Ледник Перито-Морено, Патагония, Аргентина

Юридический аспект ошибки

И для клиента, и для туристической компании важна документация, которая юридически регламентирует сделку сторон. Чтобы быть юридически защищенным, все желательно оформлять в «нетленном» письменном (или электронном) виде.

Соляная пустыня, провинция Сальта, Аргентина

Соляная пустыня, провинция Сальта, Аргентина 

Пробелы в образовании

Эрудиция, грамотность, грамотность и внимание — это волшебная формула успеха, которая избавляет менеджера от досадных казусов из-за незнания географии, позволяет сделать общение с клиентом приятным и результативным. Большое значение имеет также личный туристический опыт менеджера. Только сам путешественник сможет описать свое приключение в красках и столь живо, сколь не будет выглядеть ни одна эпическая битва, изложенная сухим энциклопедическим языком. Неформальное общение и «вспомогательные» туристические темы помогают расположить собеседника и настроить на конструктивную беседу, которая увенчается тем или иным решением. Важно также и внимание к деталям. Даже грамотный человек может сделать ошибку в имени, скажем. Есть моменты, когда неприятных последствий из-за этого можно избежать. Например, при покупке электронного билета на имя, содержащее ошибку, менеджер может обратиться в авиакомпанию и оформить ремарку к авиабилету, которая избавит пассажира от проблем во время посадки.

Christophe Kiciak. Бук Ponthus, Франция

Christophe Kiciak. Бук Ponthus, Франция 

Внимательный к туристу менеджер не позволит себе несвоевременно сообщить о переносе чартерного рейса на более раннее время или не решить любые другие внезапно возникшие в рамках тура организационные проблемы его компетенции. Однако как у путешественников, так и у работников турагентств бывают форс-мажоры. Так и происходят сбои в функционировании туристических операторов, которые, казалось, отработали систему до состояния, близкого к безупречному. Каждый человек в большей или меньшей мере, но непременно подвержен стрессу. И как бы не сложились обстоятельства, никому не стоит забывать о самом важном качестве, которое делает окружение приятнее, — о человечности.

Лучшие предложения от Group Travel

Посмотреть туры

Самостоятельное составление тура

Компания «Group Travel» предлагает вам уникальную услугу: составьте тур своей мечты самостоятельно, а мы вам его организуем!  

Подать заявку

Авиабилеты по самым низким ценам

Бронируйте билеты самостоятельно.

Посмотрите цену авиабилета и сравните ее с ценой других сервисов. У нас нет никаких скрытых комиссий.

Вы платите только то, что указано на сайте!

Подобрать рейс
Консультация менеджера Group Travel
Консультант GroupTravel Ксения Марчук

Ксения Марчук

По всем туристическим вопросам обращайтесь
ко мне, в любое рабочее время, по телефону:

+38 (044) 359-05-49

Индивидуальная консультация.

Отправьте, пожалуйста, запрос нашему менеджеру,чтобы получить индивидуальную консультацию

Отправить запрос
Запрос на увлекательное путешествие
Ваше имя и фамилия *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Примечание

* – обязательные для заполнения поля

Отправить
Спасибо, ваш запрос успешно отправлен!
Ваш запрос отправлен в компанию Group Travel.
Мы свяжемся с вами в скором времени. Если вы оставили заявку на выходных, мы ответим вам в ближайший рабочий день.

Комментарии


Разработка и поддержка проекта Rademade