История морского туризма

После ирландцев настала эпоха викингов. С VIII до XII веков Европа сильно потерпала от их морских набегов. Викинги (или норманны, как их еще называли) довели порты Европы до белого каления, а дать им достойный отпор европейцы долгое время не могли, пока не ввели в обиход специальную молитву, которая начиналась словами «Боже, спаси нас от норманнов» и… естественно, не возымела эффекта. Далее был эпоха великих географических открытий. Тогда же, в XV-XVI столетиях, возрос интерес к дальним морским путешествиям в неведомые страны. Для этих целей стали использовать быстроходные чайные клиперы, отправляющиеся в Китай, Индию и Австралию. Обычно такие путешествия длились около 100 дней.

В XIX веке был изобретен первый пароход. в 1807 году Роберт Фултон спустил на воду корабль с гребным колесом «Клермонт». Очевидцы не верили, что эта странная конструкция будет держаться на воде и насмехались над изобретателем, но каково же было их удивление, когда «Клермонт» развил такую скорость, что остальные лодки по сравнению с ним словно стояли на якоре. В 1819 году аналогичный корабль «Саванна» пересек Атлантику, правда в ходе путешествия порой использовались паруса. В 1838 году английский пароход «Сириус» впервые пересек Атлантический океан без использования парусов. И тут началось. В середине XIX столетия Англия уже вовсю практиковала прогулочные рейсы в Ирландию. Начали появляться специализированные круизные компании. Большой вклад в развитие круизного бизнеса сделал Томас Кук. Известный мореплаватель помог организовать морские путешествия из Англии в Америку, круизы по черному и Средиземному морям, а также кругосветные путешествия.

Затем усилилось миграционное движение из Европы в Америку. В XIX-ХХ столетиях круизный туризм пережил свой первый большой расцвет. Затем, правда, по всем законам синергетики следовал кризис, ознаменованный гибелью Титаника из-за столкновения с айсбергом и обстрел парохода «Лузитания» с пассажирами на борту немецкой подводной лодкой в начале Первой мировой. Затем круизный туризм начал опять понемногу набирать обороты. Во Вторую мировую некоторые военные немецкие теплоходы были отняты и переделаны под круизные корабли. Военная индустрия начала понемногу уступать место более созидательным отраслям.

В 70-е годы ХХ столетия круизы перестали быть привилегией исключительно богатых граждан, когда в США начали совершать развлекательные круизы для среднего класса. Морские и речные путешествия по Днепру и по Черному морю пользовались популярностью и в Украине. Сегодня морские круизы являются популярной отраслью туризма и удовлетворяют запросы самых прихотливых и изнеженных туристов. В круизе стоит побывать хотя бы раз в жизни. Но предупреждаем: попробовав раз, вы уже не сможете отказаться от такого удовольствия в дальнейшем.

Консультация менеджера Group Travel
Консультант GroupTravel Ксения Марчук

Ксения Марчук

По всем туристическим вопросам обращайтесь
ко мне, в любое рабочее время, по телефону:

+38 (044) 359-05-49

Индивидуальная консультация.

Отправьте, пожалуйста, запрос нашему менеджеру,чтобы получить индивидуальную консультацию

Отправить запрос
Запрос на увлекательное путешествие
Ваше имя и фамилия *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Примечание

* – обязательные для заполнения поля

Отправить

Менеджер свяжется с Вами с 10:00 до 18:00

Спасибо, ваш запрос успешно отправлен!
Ваш запрос отправлен в компанию Group Travel.
Мы свяжемся с вами в скором времени. Если вы оставили заявку на выходных, мы ответим вам в ближайший рабочий день.

Комментарии


Разработка и поддержка проекта Rademade